Опубликовано: 2018-06-01 Автор: Воробьев Е.И.
Бизнес - деятельность на свой страх и риск. Кто в нашей стране не задумывался об открытии своего дела? Казалось бы, есть идея, почему бы ее не реализовать. Но, как правило, все, кто решил заняться своим делом, рано или поздно сталкиваются с вопросом: а где взять того или иного специалиста для реализации своих замыслов?
Всего знать невозможно, и, если вы специалист, например, в пошиве костюмов, то навряд ли вы разбираетесь в бухгалтерии или юриспруденции. Да и зачем Вам это? Вы же шьете костюмы, совершенствуетесь в этом, развиваетесь, улучшаете качество своей продукции, одним словом, концентрируетесь именно на том, что Вы умеете делать хорошо.
Вы стабильно развиваетесь, обрастаете клиентами, контрагентами, договорами, поставщиками, у Вас увеличивается штат сотрудников. Происходит «рост».
Но приходит время, когда возникают вопросы, выходящие за рамки Вашей компетенции. Сорвали сроки поставки материала, вовремя не отгрузили фурнитуру, полностью не оплатили отгрузку, конкуренты строят козни, «монополисты» вечно шлют какие-то письма…
И тут Вы встаете перед выбором - решать всё самостоятельно или же делегировать решение возникающих трудностей специалисту.
Если решать самостоятельно, то не хватит времени именно на то, в чем Вы являетесь профи. Делегировать полномочия возможно, но кому? Вариантов у Вас всего два - это штатный юрист или сторонняя организация, оказывающая абонентское юридическое обслуживание.
Скорее всего, первое, о чём вы задумаетесь, так это найти специалиста, в данном случае - юриста. Сложно представить, как Вы, будучи далеким от юридической профессии человеком, будете проводить с ним собеседование. Как вы узнаете о его профессиональных навыках? Ну да ладно, допустим Вы его нашли. Надлежащим образом оформили с ним трудовые отношения, выделили из бюджета денежные средства на его заработную плату, обрисовали его должностные инструкции, создали ему рабочее место.
Казалось бы, вопрос решен, есть штатная единица, которая возьмет на себя всё юридическое сопровождение Вашего предприятия. Хороший вариант - спора нет. Но есть нюансы - как говорится, «дьявол кроется в деталях».
Предлагаем вам рассмотреть все эти детали подробно, и не ограничиваться исключительно затратами, которые на юриста, кстати говоря, намного больше, чем затраты на юридический аутсорсинг. Все затраты вы можете сравнить в Коммерческом предложении Юридической компании Ломакс на абонентское юридическое обслуживание после прочтения данной статьи.
Итак, начнем со штатного юриста, его плюсы и минусы.
Во-первых, юрист будет стоить денег. Средняя зарплата юриста с опытом работы от 2 до 4 лет стартует от 40 т.р. и выше (это по Санкт-Петербургу). Плюс к этой сумме вы должны прибавить все расходы, связанные с обязательными отчислениями в фонды и налоги. Бессмысленно говорить о том, что юриста как такого взять на зарплату в «конверте» навряд ли получится, а уж без надлежащего оформления и вовсе.
Во-вторых, опыт этого юриста наверняка будет не очень разносторонний - базовые знания и плюс «багаж», который он приобрел за свою короткую карьеру. И хорошо, если все 4 года он как «раб на галерах» работал и осваивал новые горизонты в юриспруденции. Но в жизни все иначе и, как правило, штатный юрист получает очень однообразный опыт, а со временем и вовсе «стоит на месте» в своих знаниях. Так как фактически юрист, например, в сфере промышленного строительства навряд ли будет знать что-то из области защиты прав потребителей, потому как он в своей повседневной работе просто с этим не сталкивался. Поэтому еще надо напрячься чтобы найти достойного кандидата с разносторонним опытом.
В-третьих, любой юрист вам скажет, что невозможно быть профи во всех отраслях права, грамотные юристы имеют свою специализацию - финансы, таможня, налоги и д.т. Годами юрист набирается опыта в своей сфере, регулярно отслеживает изменения в законодательстве, знает все «подводные камни» и прочие нюансы. И конечно обрастает связями, порой очень серьезными.
В-четвертых, Вы как любой работодатель заинтересованы выжимать максимум КПД от своих сотрудников, нагружать работника различными задачами и получать решение. Конвертировать всю деятельность штатных сотрудников в прибыль, Вы ведь бизнесом занимаетесь. Но работник может болеть, может находиться в ежегодном отпуске, может иметь какие-то вопросы личного характера, из-за которых будет периодически отпрашиваться с работы или брать отпуск (отгул) за свой счет. А это всегда не радует руководство любой компании. Да и со сверхурочной работой могут возникнуть вопросы, ее придется все же оплачивать. Соответственно КПД в этом случае понижается, а вы не решаете те задачи, которые перед вами стоят.
В-пятых, не стоит забывать и о личных отношениях в коллективе. Все мы люди со своими специфическими привычками, образом мышления, воспитанием, умением общаться с коллегами. Ведь не даром заговорили о психологическом тестирование на взаимодействие коллег в коллективе. Построить нормальный рабочий процесс компании это задача не простая.
Ну и, наконец, нельзя упускать тот факт, что настоящий юрист – юрист по профессии по призванию и по жизни, - никогда не стоит на месте, всегда двигается вперед в своём развитии, иначе он не юрист. А сможете ли вы дать ему это развитие, этот бесценный опыт и багаж новых знаний посредством постановки перед ним всё новых и новых задач? Хорошую заработную плату? Достойный социальный пакет? Разностороннюю работу?
Что отнести к плюсам или минусам, решать вам. Если вас не смущает вышесказанное, то вы смело можете открывать интернет ресурсы по поиску сотрудников и начинать поиск достойного кандидата - грамотного и опытного юриста.
А мы переходим к аутсорсингу юридических услуг.
Все плюсы и минусы юридического аутсорсинга умещаются в нескольких кратких тезисах и преимущества очевидны.
Юридическая компания Ломакс не получает от вас заработную плату, вы оплачиваете нам фиксированную ежемесячную абонентскую плату и никаких обязательных взносов или отчислений в фонды. Вы экономите приличные деньги, ведь расходы, понесенные на оплату наших услуг, пойдут на уменьшение вашей налогооблагаемой базой.
Юридическая компания Ломакс работает без выходных. У нас нет больничных и отгулов, мы не опаздываем на работу, у нас нет личных дел. Вы круглосуточно получаете юридическую поддержку по интересующим вас вопросам.
Юридическая компания Ломакс — это штат профессиональных юристов в различных отраслях права. Вам предоставляется весь интеллектуальный потенциал нашей команды. Мы не тратим время на поиски решений, мы достаточно опытны, чтобы безотлагательно предложить вам решение на поставленную перед нами задачу.
Юридическая компания Ломакс — это конфиденциальность, оперативность и результат. Мы дорожим своей репутацией, ведь мы хотим, чтобы нас рекомендовали.
Юридическая компания Ломакс – это ваша свобода. Вы занимаетесь тем, что умеете делать лучше всего, а мы вам в этом помогаем, решая очень нестандартные вопросы, обеспечивая правовую и экономическую безопасность вашего бизнеса.
И еще один очень важный момент, в отличии от прочих компаний, стандартные пакеты услуг Юридической компании Ломакс не предусматривают никаких количественных ограничений по набору услуг.
Выбор за Вами!
Рекомендую также почитать:
Покупка готового бизнеса. На что следует обратить внимание. Читать далее..
Юридическая компания Ломакс — это штат профессиональных юристов в различных отраслях права. Вам предоставляется весь интеллектуальный потенциал нашей команды. Мы не тратим время на поиски решений, мы достаточно опытны, чтобы безотлагательно предложить вам Читать далее..
Ознакомьтесь со сравнительной таблицей, чтобы понять существенные отличия между ООО, ИП и самозанятым, и вы легко сможете определиться, что больше подходит именно Вам. Читать далее..
Оставьте заявку на консультацию!
*Стоимость юридической консультации в офисе компании 1500руб.
Выездная консультация - 5000руб.
*Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а так же с политикой конфиденциальности
Будем рады помочь вам и ответить на все интересующие вас вопросы.
Воспользуйтесь удобным для вас способом связи.
ООО "Юридическая Компания Ломакс"
Прием осуществляется в Санкт-Петербурге по адресу:
ул.Таллинская, д.6В, 5 этаж, офис 505
БЦ "Восход"
Часы приема:
10:00 - 20:00
Ежедневно, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!